Макар Осипов

Обычно я не обращаю внимание на рекламу типа «купи и выиграй», потому что в жизни ничего не выигрывал. Поэтому и рекламу Макдоналдс пропускал мимо ушей.

И вот самый обычный, будний день. Мы с супругой поехали в один из торговых центров нашего города и решили перекусить. Получили свою еду, сели за стол. Пока супруга ходила мыть руки я, не зная, чем себя занять, изучал полученный чек. Мое внимание привлекла надпись «Сканируй код и участвуй в розыгрыше призов». Заняться было все равно нечем, и я решил: почему бы и нет. Прошёл регистрацию, отсканировал чек, и в приложении появились двери, которые нужно было прокрутить и выбрать любую понравившуюся. Виртуальная дверь открылась, и появилась карточка с надписью «Поздравляем!». Мы с супругой посчитали, что это очередной приз из серии, когда нужно купить ещё что-то и потом пройти кучу отборов. В общем, мы не придали этому событию большого значения и отправились по своим делам.

На следующий день мне позвонили из Москвы. Представитель компании Макдоналдс рассказал о том, что мой ребёнок получил шанс вывести игрока сборной на поле. Я сразу задал свой «коронный» вопрос: «В чём подвох, что нужно делать дальше, чтобы получить приз?» Только после слов, что ничего делать не нужно, приз уже наш и это не шутка, ко мне пришло осознание происходящего. Эмоции нахлынули, я громко закричал: «Да ладно, не может быть!» Все коллеги по работе с недоумением уставились на меня. Я не мог устоять на месте и практически бегал из угла в угол, выспрашивая у девушки все подробности, чтобы ещё раз убедиться, что это правда.

Самое важное в этой акции, что она даёт детям шанс приобщиться к событию мирового масштаба. Для многих это воспоминания на всю жизнь. Мой ребёнок не интересовался футболом до этой акции, а теперь носится по квартире с мячом, смотрит футбольные матчи, выбирает себе фаворитов на предстоящий чемпионат.

Спасибо!